ARRL и Logbook of the World (LoTW) — 1 млрд записей QSO

В декабре было более 1 миллиарда записей контактов в ARRL’s Logbook of The World (LoTW). И хотя 1 миллиард записей QSO представляют собой важную веху, более важной статистикой могут быть почти 187 миллионов контактов, которые были подтверждены через LoTW за 15-летнюю историю.

Перевод от Google:

Одномиллиардная запись была сделана 7Х3WPL, the Sahara DX Radio Club, в 23:32 UTC для 20-метрового контакта SSB с Davide Cler, IW1DQS, который был 28 августа 2012 года в 8:30 утра по Гринвичу. Загрузка привела к совпадению (QSL).

LoTW дебютировал в 2003 году, после большого планирования и развития за кулисами. Сначала LoTW начал медленно. В то время как число пользователей постепенно увеличилось до 5000, многие Ham не совсем понимали, что такое LoTW или как он работает, и открытие счета может быть громоздким.

LoTW продолжал с несколькими крупными изменениями до октября 2011 года, когда ударил идеальный шторм-большое количество бревен после всемирного конкурса DX CQ и странная метель, которая сбила мощность более недели в большинстве мест.

Fusaro сказал источник бесперебойного питания (ИБП) резервного питания быстро исчерпаны в дни длительного сбоя питания. «Когда система снова вышла в сеть, она была перегружена объемом данных и не могла идти в ногу», — сказал Фусаро. «Вода поступала быстрее, чем насосы могли ее откачать. Крэш!”

Катастрофа была скрытым благословением, потому что она выявила слабые места в программном и аппаратном обеспечении LoTW.

Fusaro сказал, что лига потратила десятки тысяч долларов на новое оборудование, поставленное и установленное в штаб-квартире. ИТ-менеджер Майк Кин, K1MK, начал внедрять некоторые изменения кода для ускорения обработки протоколов. Fusaro сказал, что многие большие файлы содержат дубликаты данных, забивая процесс настолько, что пользователи могут снова отправлять журналы уже в очереди. При этом ни одна запись QSO не была потеряна, так как LoTW использует избыточный процесс резервного копирования.

«Большой проблемой было общение с общественностью, то, что происходило», — сказал Фусаро. Настроен рефлектор группы пользователей LoTW и страница обработки очереди. С лучшей связью, сказал Фусаро, Система привлекла дополнительные номера. 75% всех заявок DXCC подаются через LoTW, что составляет 86% запрошенных подтверждений.

Сейчас ARRL смотрит на разработку LoTW 2.0, сказал Фусаро. «На протяжении многих лет мы добавляли другие награды, которые могут применяться с кредиты LoTW QSL-карточек; VUCC, тройная игра, и два СЧ награды — WPX и ЗСИ.”

«Сервис все еще имеет место для многих улучшений, но он продолжает расти и является предпочтительным методом подтверждения QSO, потому что он хочет защитить целостность DXCC и всех наград», — сказал Фусаро.

Источник: http://www.arrl.org/news/ 

См. канал в  Telegram